2.1

Letter to stockholders

...

A.N. Fadeev

The Chair of the Board of Directors
IDGC of Urals (ОАО)

Dear stockholders!

The year we just left behind was quite symbolic for our domestic economy. It was full of events that continuously challenged our stability and strength. Industrial enterprises operated under worsened economic conditions on the back of limited resources. The power sector is no exception: the situation demanded peak concentration and attention from employees to raise performance efficiency.

Just as in previous years, IDGC of Urals (OAO) has demonstrated its sustainable significant performance retaining its dominant position on the energy market of the Urals and Prikamye regions, built on the principles of transparency, efficiency and integrity of business. The Company displayed itself as the active participant of regional energy market that fully respects all commitments taken to be truly socially responsible employer and major taxpayer.

Positive financial and economic performance, achieved by the Company in 2015, may definitely serve as an outstanding example of how well-coordinated teamwork, correct trajectories for further evolution of the Company and sound antirecession policy blended in a good mix to present the fruitful outcome of high-yield management of Company’s assets. Severe environment was unable to knock the Company off its feet down into recession.

Rather, it finalized the year with skyrocketed key metrics: total revenues of the Company in FY2015 reached RUB 60.5 bn, with net profit growing over RUB 2.4 bn to leave 2014 figures far behind

IDGC of Urals (OAO) has also retained positive capex trend. Our opex-cutting program, well-balanced credit policy and sound performance of economic and technical divisions of the Company were combined to achieve strategic industry objectives: i) to lower equipment deterioration and revamp it; ii) to make access to network infrastructure easier for consumers; as well as iii) to guarantee reliable operability of the Urals and Prikamye energy systems. This background enable us to state that chosen trajectories for further evolution of the Company and outlined priorities are sound and correct, with managerial decisions and track records laying the groundwork for success next challenging year. The Board of Directors and C-level executives aspire to retain economic stability, sound performance and social responsibility of the Company for the benefit of stockholders and customers.

2.1

Обращение к акционерам

...

А.Н.Фадеев

Председатель Совета директоров ОАО «МРСК Урала»

Уважаемые акционеры!

Минувший год стал знаковым для экономики нашей страны. Он был богат на ряд событий, которые испытывали нас на прочность. Промышленные предприятия осуществляли свою деятельность на фоне сложнейших экономических явлений в условиях достаточно сдержанных ресурсов. И компании электроэнергетического комплекса не являются исключением. От энергетиков всего сетевого комплекса потребовалась максимальная концентрация в работе, максимальная сосредоточенность на повышении эффективности работы.

Как и в предыдущие периоды ОАО «МРСК Урала» продемонстрировало уверенный результат своей деятельности, в полной мере сохранив лидирующие позиции на рынке электроэнергетики Уральского региона и Прикамья. Лидирующие позиции, которые основаны на принципах открытости, эффективности и честности ведения бизнеса. Общество проявило себя как участник рынка электроэнергетики региона в полной мере выполняющий все взятые на себя обязательства, как социально ответственный работодатель, как крупнейший налогоплательщик.

Уверенные финансово-экономические показатели деятельности Общества 2015 г. являются ярким примером слаженной работы уральских энергетиков, примером верно определенных векторов развития компании, верных антикризисных действий, демонстрирующих высокоэффективное управление активами Общества. В сложных условиях компания не только смогла избежать экономического спада, но и закончила год с серьезным ростом по всем ключевым показателям.

Выручка «МРСК Урала» от реализации услуг по итогам 2015 г. составила более 60,5 млрд рублей. Чистая прибыль Общества составила более 2,4 млрд. рублей, что превышает аналогичные показатели 2014 г.

ОАО «МРСК Урала» сохранила положительную динамику капитальных вложений. Программа снижения операционных издержек, взвешенная кредитная политика, чёткие действия экономического и технического блока Общества позволили выполнить стратегические для отрасли задачи по снижению износа оборудования, его модернизации, повышению доступности сетевой инфраструктуры, а также обеспечению системной надежности работы энергосистемы на Урале и в Прикамье. Эти факты позволяют с уверенностью констатировать, что выбранные направления развития Общества и установленные приоритеты верны. А принятые управленческие решения и проделанная работа заложили основу для успеха и в следующем году, который несёт в себе новые вызовы. Совет директоров и менеджмент компании нацелены сохранить в этих условиях экономическую устойчивость, результативное управление Обществом и статус социально ответственного предприятия в интересах акционеров и своих клиентов.